Вторник, 14.05.2024
Вибробаланс
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Главная » Статьи » Мои статьи

О балансировке карданных валов

Начну с того, что не буду запугивать страшными терминами и объяснять что такое дисбаланс(о небалансе в нете не писал наверное только ленивый) и вибрация, и каковы ее последствия. В этой статье я попытаюсь сломать некоторые стереотипы насчет вибраций, карданов, дисбалансов и прочего. Основываясь сугубо на личном опыте и ошибках.

Нужно балансировать кардан или нет? Характерные признаки:(В расчет не беру дисбаланс колес и "колбас двигла") Вибрация появляется на определенных оборотах на скорости, или же когда едешь накатом; Появление гула (источник один); быстрый износ подвесных опор (часто рвет подвесные). На "жигах" вибрация начинается ,обычно, с 40-а, все зависит от величины небаланса и жесткости. Часто читаешь в форумах, мол, поменяй крестовину или подвесной, вибрация пропадет. Если крестовины без дефектов(не закусывает, или нет люфтов), менять не стоит- лишние затраты. Причин дисбалнса кардана несколько: кардан неотбалансирован изначально(все вопросы к изготовителям); неквалифицированное обслуживание (замена крестовин (без последующей центровки), или подвесных "левой ногой":)); нарущение геометрии (кривой); ну, и конечно, переделка карданных вилок под более дешевые, или заменяемые крестовины, в том числе удлиннение или укорачивание.

НивоводыВибрация на этих авто обычно появляется по 2 причинам. Нарушена центровка коробки и РК, т.к. на старых нивах передачу крутящего момента осуществляет паук и крестовина. Лечится цетровкой, или метод подороже, вместо этого узла ставится узел на ШРУСе. Вторая причина небаланс кардана.

Лечится балансировкой. Можно конечно поменять на новый, но это дороже да и не факт что новый отбалансирован.

Шнивоводы и УАЗ патриот Хочу отметить силен в наших людях стереотип о закономерной вибрации что Нивы и УАЗ должны вибрировать в принципе, с новья.На этих авто причиной вибрации раздатки является небаланс кардана . Нарушение центровки исключено т.к. в них уже стоит передаточный узел ШРУС.

На патриотах попадалось что груз на карданах стоял вообще не на том угле (дисбаланс векторная величина, хар. углом и массой. прим. авт.) да и масса сказать не сильно соответствовала. (- Да раздатка вибрирует, но мне все говорят да и на станции, так и должно быть.)нет и еще раз нет, не верьте, все оно лечиться, устраняется особенно на новых авто. Я не берусь утверждать что все карданы на шивах и нивах с новья не отбалансированные но все же факт остается фактом. 7 из 10 нужно балансировать.

Хочу отметить что еще очень много народу не знает,а кто и не верит что балансировкой кардана можно добится порой неожиданных результатов.

Ценообразование Иногда в процессе работы можно услышать: -"За что такие деньги?" Возникает встречный вопрос, "ты поменял уже пол машины, собрался менять кардан на новый, или по незнанию чуть не купил редуктор, а здесь жалеешь". Хочу заверить цены более чем приемлемые, одним словом значительно дешевле отбалансировать чем покупать новое(с сомнительным качеством).


Категория: Мои статьи | Добавил: vibrobalans (18.02.2009)
Просмотров: 6936 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 4
4 Андрей  
0
Де ви знаходитесь і скільки коштує послуга? Класика.

3 Андрей  
1
Ребята скажу так, дешевле цены нет и за эту цену кардан не купишь.Мне сегодня сделали балансировку и поверти мне лучше я сразу приехал бы и сделал это, перед балансировкой купил 2 пары крестовин(деньги на ветер).Я ДОВОЛЕН.

2 vibrobalans  
0
По цене все в личку.

1 Виктор  
0
Вкратце суть ясна. Но примерно во сколько может обойтись балансировка вазовской классики?

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz